НАТЯЖНЫЕ ЭКРАНЫ НА РАМЕ Global Screens СО СТАНДАРТНЫМИ ALR ПОЛОТНАМИ ДЛЯ ДЛИННОФОКУСНЫХ ПРОЕКТОРОВ

  • Тип экрана
  • Размер рабочей области
    Ширина
    - см
    Высота
    - см
  • Размер полотна
    Ширина
    - см
    Высота
    - см
  • Формат экрана
  • Дополнительная черная область (EBD)
    - см
  • Привод
  • Тип проекции
  • Система натяжения
  • Возможность встройки
  • Полотно
  • Пульт в комплекте
  • Размер короба
    -
  • Цвет короба
  • Производитель
Сбросить фильтры
8K / ALR
Артикул: 54929-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-100 124*221 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
124*221 см
Полный размер полотна (в*ш)
140*237 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 98 000 до 115 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54930-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-110 137*244 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
137*244 см
Полный размер полотна (в*ш)
153*260 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 114 000 до 135 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54931-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-120 149*266 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
149*266 см
Полный размер полотна (в*ш)
165*282 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 127 000 до 147 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54932-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-130 162*288 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
162*288 см
Полный размер полотна (в*ш)
178*304 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 138 000 до 160 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54947-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-100 124*221 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
124*221 см
Полный размер полотна (в*ш)
127*224 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 138 000 до 160 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54948-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-110 137*244 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
137*244 см
Полный размер полотна (в*ш)
139*246 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 148 000 до 172 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54949-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-120 149*266 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
149*266 см
Полный размер полотна (в*ш)
152*268 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 158 000 до 183 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54933-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-140 174*310 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
174*310 см
Полный размер полотна (в*ш)
190*326 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 174 000 до 205 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54934-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-150 187*332 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
187*332 см
Полный размер полотна (в*ш)
203*348 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 184 000 до 215 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54950-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-130 162*288 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
162*288 см
Полный размер полотна (в*ш)
164*290 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 186 000 до 216 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54935-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-160 199*354 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
199*354 см
Полный размер полотна (в*ш)
215*370 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 194 000 до 225 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54936-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-170 212*376 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
212*376 см
Полный размер полотна (в*ш)
228*392 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 208 000 до 241 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54951-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-140 174*310 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
174*310 см
Полный размер полотна (в*ш)
176*312 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 208 000 до 241 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54937-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-180 224*398 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
224*398 см
Полный размер полотна (в*ш)
240*414 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 218 000 до 255 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54938-22
Натяжной ALR экран на раме Global Screens HomeCinema F80-200 249*443 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
настенный на раме
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
249*443 см
Полный размер полотна (в*ш)
265*459 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 243 000 до 285 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54952-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-150 187*332 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
187*332 см
Полный размер полотна (в*ш)
189*334 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 243 000 до 285 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54953-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-160 199*354 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
199*354 см
Полный размер полотна (в*ш)
202*357 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 278 000 до 325 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54954-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-170 212*376 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
212*376 см
Полный размер полотна (в*ш)
214*378 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 298 000 до 346 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54955-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-180 224*398 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
224*398 см
Полный размер полотна (в*ш)
226*400 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 334 000 до 387 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ
8K / ALR
Артикул: 54956-22
ALR экран на раме Global Screens UNF-200 249*443 Black Code 4K
Производитель
Global Screens (Китай)
Тип экрана
натяжной
Формат экрана
16:9
Размер рабочей области (в*ш)
249*443 см
Полный размер полотна (в*ш)
251*445 см
Ambient Light Rejecting (ALR)
80-85 %
От 388 000 до 455 000
(в зависимости от формы оплаты)
Наличие: под заказ

Рамные экраны с ALR-полотнами для длиннофокусных проекторов

Рамный экран с ALR-полотном (Ambient Light Rejecting) для длиннофокусных проекторов — это решение для тех, кто хочет получить контрастную картинку не только в полностью тёмном кинозале, но и в реальной гостиной, медиакомнате или студии с частичным освещением. Полотно жёстко натянуто на раму, плоскость экрана остаётся идеально ровной, а оптическая структура материала помогает бороться с внешним светом.

Как работает ALR-полотно для длиннофокусного проектора

     В отличие от классического белого полотна, ALR-экран рассчитан на то, чтобы:

  • принять свет от проектора, идущий спереди, под стандартным углом (потолочный крепёж или тумба позади зрителя);
  • частично отфильтровать свет от окон, люстр и подсветки, приходящий сверху и сбоку;
  • визуально повысить контраст: сделать чёрный глубже, цвета — более насыщенными.

     За счёт специального микрорельефа и продуманного состава слоёв ALR-полотно меньше «подсвечивается» от окружающего света и лучше сохраняет читаемость изображения в сложных по освещению помещениях.

Чем рамный ALR-экран отличается от моторизованного

  • Идеальная плоскость
    Постоянное натяжение по периметру даёт максимально ровную поверхность без волн и провисаний. Для ALR-полотен с выраженной структурой это особенно важно: любая деформация сразу видна на картинке.
  • Более стабильное качество изображения
    Нет сворачивания в рулон и обратного хода — структура ALR-слоя меньше подвержена механическим нагрузкам, геометрия и оптика сохраняются дольше.
  • Проще конструкция — выше надёжность
    Нет мотора, вала и механики подъёма. Экран один раз собирается и крепится на стену — дальше он просто работает.
  • Чёткая кинематографичная рамка
    Тёмная рама вокруг ALR-полотна «съедает» паразитные засветы по краям и усиливает субъективный контраст, формируя правильное «окно в кино».

Такой экран идеально подходит для постоянных кинозалов и медиакомнат, где нет задачи прятать экран, а приоритет — максимум качества и стабильности.

Какими бывают ALR-полотна для рамных экранов

  • По яркости (gain)
    Есть полотна с близким к 1.0 коэффициентом усиления — более нейтральные, и варианты с лёгким усилением яркости для больших диагоналей и/или менее мощных проекторов. Выбор gain влияет на баланс между яркостью и углом обзора.
  • По степени «анти-света»
    Одни полотна лучше режут боковой свет (окна по сторонам), другие эффективнее борются с верхним светом (люстры, споты). В грамотной инсталляции учитывается тип и направление освещения в комнате.
  • По цвету и контрасту
    Чаще всего это серые или тёмно-серые поверхности. Более тёмные варианты сильнее углубляют чёрный, но могут требовать более яркого проектора. Более светлые — универсальнее, но чуть менее агрессивны в борьбе с внешним светом.
  • По фактуре под 4K/8K
    Для современных 4K-проекторов важна максимально мелкая и ровная структура — она сохраняет детализацию без «сеточки» и зерна на однотонных сценах.

Особенности сборки и монтажа рамного ALR-экрана

Сборка

  • Сборка рамы
    Алюминиевый профиль стыкуется по углам, образуя жёсткий прямоугольник. Часто рама имеет бархатное чёрное покрытие, которое дополнительно гасит отражения по краям изображения.
  • Натяжение полотна
    ALR-полотно крепится по периметру крючками/клипсами. Важно обеспечить ровное натяжение, чтобы не деформировать оптический слой. Сборка обычно выполняется в перчатках, на чистой поверхности, чтобы не повредить фактуру.

Инсталляция

  • Точное выравнивание по уровню
    Рамный экран выставляется строго по горизонтали — это критично для геометрии изображения, особенно на широких диагоналях.
  • Подбор высоты
    Центр экрана должен попадать в комфортную зону взгляда сидящих зрителей. В кинозалах с несколькими рядами высота экрана планируется сразу вместе с подиумами и креслами.
  • Учет расположения проектора и света
    Длиннофокусный проектор обычно размещают на потолке или позади зрителей. При установке экрана учитывается угол прихода света от проектора и основные источники внешнего света, чтобы максимально задействовать свойства ALR-полотна.

Для каких проекторов и помещений подходят такие экраны

  • классические длиннофокусные проекторы Sony, JVC, Epson, Panasonic и др.;
  • инсталляции с потолочным креплением или полочной установкой позади зрителя;
  • гостиные, медиакомнаты, кинозалы с частично контролируемым светом;
  • проекты, где нужен большой экран при невозможности полного затемнения.

     Для ультракороткофокусных проекторов такие полотна не подходят — для UST используются специальные ALR/CLR-экраны с иной геометрией микрорельефа.

Размеры и форматы рамных ALR-экранов

  • Форматы
    Чаще всего используются 16:9 (универсальный вариант) и киноформаты 2.35:1 / 2.40:1 для кинозалов. Возможны кастомные пропорции под конкретные задачи.
  • Диагонали
    Типовой диапазон — от 90"–100" для гостиных до 120"–140"+ для отдельных кинозалов. Конкретный размер выбирается исходя из расстояния до зрителя и возможностей проектора.

     В продуманном проекте рамный ALR-экран для длиннофокусного проектора позволяет совместить преимущества «правильного» киноэкрана и живого жилого пространства: вы получаете большую, контрастную и стабильную картинку, которая работает не только в полной темноте, но и в реальных условиях дома.

     В наших инсталляциях мы подбираем тип ALR-полотна, формат, размер и дизайн рамы под проектор, освещение, планировку комнаты и сценарии просмотра, чтобы экран стал не просто поверхностью «для картинки», а полноцен

КОНТАКТЫ ШОУ — РУМА
Тульская

Москва, Духовской переулок д.12

8 495 212 08 55

С Пн по Пт с 10:00 до 19:00
Сб-Вс - выходной