Знакомство со Starke Sound и их моделью IC-H3 Halo Elite

     Впервые я столкнулся с акустикой  Starke Sound на выставке T. H. E. Show Newport пару лет назад. Протискиваясь с помощью локтей в переполненную демонстрационную комнату Starke, я был впечатлен гулом возбуждения от, в основном, молодых посетителей – это для меня была хорошая новость, поскольку я всегда был в поисках новых индикаторов будущего High End.

     Линейка акустических систем Starke Sound не только звучала многообещающе; они также казались разумными и по цене и дразнили глаз броскими конфетными цветами и металлической отделкой, сверкающими толстыми алюминиевыми перегородками и медными акцентами. Я подумал про себя, что это команда, пытающаяся встряхнуть рынок. 

     Я узнал, что Starke Sound - это компания из Южной Калифорнии, основанная в 2009 году группой дизайнеров и инженеров - все они энтузиасты аудио. Их цель состояла в том, чтобы создать акустическую компанию, продукция которой охватывала бы домашний кинотеатр, многоканальный и аудиофильский рынки и воплощала в себе первоклассные технологии и современный дизайн. Сегодня Starke Sound собирает свои подсистемы и продукты в Европе, Северной Америке и Азии. Компания вертикально интегрирована, строит собственные драйверы (включая бериллиевые преобразователи), корпуса и кроссоверы, производит собственные краски и занимается собственной сборкой.

     Его текущий каталог продукции может похвастаться примерно шестнадцатью моделями: фронтальные, центральные и колонки объемного звучания, встраиваемые в стены и сабвуферы. Starke даже производит усилители. Его линейка включает в себя “стандартную” серию Brio, серию Halo, а также серии Elite и Signature, которые включают в себя заказную проводку и, в некоторых случаях, бериллиевые драйверы.

И здесь я хочу поподробнее остановится на модели IC-H3 Elite.

     Ее уникальный внешний вид нарушает стандартное представление о полочных колонках, устанавливаемых на напольные стойки -  глянцевая полноцветной отделка, оттененная передней лицевой панелью из матового алюминия, сглаженные края которой выходят за пределы краев корпуса сомой колонки. Эти и другие детали придают IC-H3 модный вид, идеально подходящий для современных открытых пространств. При почти 66-сантиметровом росте IC-H3 не является по-настоящему компактной; она слишком большая, чтобы ее можно было поставить на книжную полку, но и слишком низкая, чтобы стоять на полу без подставки. Из-за 38-сантиметровой глубины колонки платформа, на которой она стоит, должна быть в состоянии выдержать его 29-килограммовый вес. Именно по этому Starke продает к этой акустике специальный полностью алюминиевый стенд. 

     Комплект драйверов включает в себя 1-дюймовый твитер с мягким куполом, 4-дюймовый динамик из углеродного волокна для среднего диапазона и два 6.5-дюймовых композитных бумажных НЧ-динамика. ICH3 использует кроссовер четвертого порядка с точками среза в 300 Гц и 2900 Гц. Для средних и басовых драйверов Starke использует свою собственную технологию линейного магнитного поля с двойным зазором (LMF) - конструкцию с длинной катушкой и с коротким зазором, в которой звуковая катушка проходит через несколько зазоров. Разработчики Starke говорят, что при использовании LMF плотность магнитного потока в зазоре не уменьшается. И как результат: меньше искажений. 

     Закрытый (акустически-подвесной) корпус использует ограниченно-слоистую конструкцию, состоящую из ламинированных плит HDF и MDF различной толщины. Затем они формуются на станке с ЧПУ и отделываются эпоксидным покрытием, чтобы создать бесшовную поверхность для нанесения глянцевой краски. Боковые, верхние и задние части скреплены матрицей из МДФ толщиной 25 мм. Твитер расположен в собственной камере из обработанного алюминия. Драйверы среднего уровня Starke Sound также изолированы внутри корпуса из HDF толщиной 25 мм. Остальная часть внутреннего объема отдана НЧ-динамикам. 

     Starke использует термин "гибрид", чтобы выразить многомерное предназначение своих акустических систем. Это предполагает, что акустика может легко покрыть как потребности кинематографа так и аудиофила.

     Дэн Уиггинс (главный технический директор Starke) сказал мне, что "есть разные ожидания от звука (у киноманов и аудиофилов), и наша акустика должна оправдать их все. Акустику для кино часто ищут из-за ее динамики. Для высококачественного аудио и музыки обычно требуются строгие частотные характеристики, очень плавные и линейные внеосевые характеристики (для визуализации) и низких искажений (чтобы избежать звуковой окраски). Поскольку кино и аудио выигрывают от сильных сторон друг друга (высокий динамический диапазон никогда не вредит в музыке ), мы решили создать акустику, которая может делать и то, и другое". Я думаю, что High End всегда считал широкую динамику критической для прослушивания, но я допускаю мнение, что "взрыв" Домашних кинотеатров в 90-х годах придал этому вопросу еще большее значение. 

     В звуковом плане IC-H3 Elite представляет собой больше мощную напольную акустику, чем габаритную полочную акустику.

     Начиная с первых ударных взрывов фанфар "Fanfare for the Common Man" Копленда, сочность и равномерность работы его двойного низкочастотного драйвера быстро перевернули любые мысли о том, что Starke будет «бумажным тигром». Во время этого шоу звук был взрывным, со значительным сотрясением литавр и чистыми, естественными раскатами, которые не размазывали соседние латунные и ветровые секции. IC-H3 храбро справлялся с полным весом этой части, принимая меру каждой пульсирующей гармоники с мелодичностью и контролем. Такая точность баса является одним из ключевых достоинств акустики с закрытым корпусом

     Двигаясь вверх, в нижние-средние октавы, тепло воспроизводился меланхолический, выразительный голос виолончели во время произведения Bruch Kol Nidrei - инструмент присутствовал полностью, и его темное звуковое сияние, передающее мощь и духовность этой музыки, сильно впечатляло.

     При прослушивании акустического баса Эдгара Мейера, мне пришло в голову, что качества, которых мне часто не хватает во многих акустических система - это характерный древесный тембр, который отличает пустотелый струнный инструмент от других инструментов оркестра. И Starke продемонстрировал превосходную производительность именно в этой области, казалось, он читал мои мысли.

     А как насчет кино?

     В моей скромной комнате для прослушивания пара IC-H3 Elite в полном одиночестве (без сабвуфера и центрального канала) была в своей стихии. Саундтреки, насыщенные диалогами, как в фильме «Ограды», были четкими, но не чересчур напористыми.

     Фильмы с кучей спецэффектов, такие как "Звездные Войны: Пробуждение силы", были бенефисом Starke. Во время боевых эпизодов, и даже вместо объемных каналов, они крутили воздух в комнате прослушивания с властью и яростью, которые создавали атмосферу межгалактического погружения.

     Их широкий динамический диапазон с почти непринужденной легкостью высвобождал энергию симфонического оркестра под управлением Джона Уильямса, состоящего из девяноста инструментов.

     Моя первая встреча со звуком Starke и его IC-H3 была одной из самых запоминающихся смесей внешнего стиля и наполнения, с которыми я столкнулся в последнее время. Благодаря 3-х полосной конструкции: сочетание деликатности "на верху и в середине" и захватывающего низкочастотного эффекта эта акустика создает уникальную нишу для полочных колонок, располагаемых на напольных стендах на современном рынке. Ну а когда вы добавляете его смелый, привлекательный и современный дизайн, вы получаете такую акустику, которая создает ажиотаж на рынке, который часто слишком консервативен и замкнут.

????????STARKE SOUND??– Page 2 – MY-HiEND

 

     

Благоприятный дебют и восторженный большой палец вверх компании, за которой я буду с нетерпением наблюдать в ближайшие годы!

ШОУ — РУМ
Тульская

Москва, Духовской переулок д.12

8 495 212 08 55

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Оцените качество магазина fobis.ru на Яндекс.Маркете.