Демозал

Условия гарантии и возврата товара

Уважаемые покупатели, хотим Вас ознакомить с основными правилами продажи, гарантии, возврата, обмена оборудования, которым мы занимаемся:

 

 

Все оборудование, продаваемое нами, ввозится на территрию РФ официально, т.е. на него распространяются все гарантийные обязательсва производителя.

Вот некоторые ньюансы по гарантии:

 

  1. Не все оборудование комплектуется бумажными гарантийными талонами. Основная масса производителе отказались от них в пользу электронного учета каждой товарной еденицы. Производитель отслеживает каждую модель по серийному номеру. И гарантийное обслуживание осуществоляется по серийным номерам. Внимание! Товар, неофициально ввезенный на территорию РФ гарантийному обслуживанию не подлежит, т.к. эти серийные номера отсутствуют в базах российского представительства производителя;
  2. Если у вас возникли проблемы с оборудованием в пределах гарантийного срока, то необходимо обращаться напрямую в ближайший авторизованный сервисный центр производителя. Также Вы можете связаться с нами, и мы посодействуем решению вашей проблемы - заберем технику, отвезем в сервисный центр, оповестим вас о результатах диагностики и ремонта, привезем технику обратно (если Вы находитесь в Москве). Но единственный ньюанс - занять это можеть чуть больше времени, нежели бы Вы обращались в сервисный центр самостоятельно, т.к. мы в этой ситуации действуем как юридическое лицо, а с юридическими лицами все происходит значительно дольше;

 

При покупке товара дистанционным способом (т.е не имея возможности ознакомится с товаром до его оплаты) важно помнить следующие важные моменты:

  1. Покупка, возврат или обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • Договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления потребителя с описанием товара через каталоги, проспекты, фотографии, и другие средства связи, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром;
    • Продавец до заключения договора обязан предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, о месте изготовления товара, цене, порядке оплаты, доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Также продавец должен предоставить потребителю информация о себе: фирменное наименование компании, адрес.
    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. В случае, если в момент доставки потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то этот срок увеличивается с 7 дней до 90 дней.
    • Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Если этот документ отсутствует, то потребитель вправе ссылаться на другие доказательства, подтверждающие покупку товара у данного продавца.
    • Потребитель НЕ ВПРАВЕ отказаться от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. может использоваться исключительно приобретающим его потребителем. Наприме, это может проекционный экран или полотно, изготовленное по индивидуальному заказу, с размерами подходящими только вам.
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, оплаченную за товар, за вычетом расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 ДНЕЙ со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    • Право на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества ест у потребителя в течение 14 дней с ммента покупки (не считая дня покупки товара);
    • Обмен такого товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Если этот документ отсутствует, то потребитель вправе ссылаться на другие доказательства, подтверждающие покупку товара у данного продавца.
    • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. требование потребителя о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара;
    • ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ опубликован в Постановлении Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 г.Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
  2.  Взаимоотношения продавца и потребителя при обнаружении в товаре НЕДОСТАТКОВ:

    • потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки, модели, артикула;
    • потребитель вправе потребовать замены на товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
    • потребитель вправ потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребитель вправ потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение самим потребителем;
    • потребитель вправ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
    • в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет;
    • продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней с момента предъявления покупателем такого требования, а в случае проведения экспертизы - 20 дней.
Мы принимаем
Visa Verified by Visa Master Card и Maestro SecureCode