Обзор 11 моделей проекционных ALR экранов от 8-ми производителей.

Обзор 11 моделей проекционных ALR экранов от 8-ми производителей.

 

Только представьте... вы бы хотели иметь огромный плоский 135 дюймовую телевизор у себя дома? Если бы такие панели существовали, то большинство из нас не могло бы себе его было позволить приобрести, в том числе и потому, что такая панель просто не смогла бы пройти через наши двери или окна.

Но есть выход!

Существует возможность получить эффект гигантского телевизора с помощью проектора и специальных экранных полотен  Ambient Light Rejecting  (АLR). Они специально  разработаны для того, чтобы вы получили великолепную картинку с высокой контрастностью и насыщенными правильными цветами в хорошо освещенном помещении.

Такая комбинация из проектора и ALR экрана идеально подходит для вечеринок, игр в приставку или просмотра фильмов в дневное время, или вечером, когда вам  просто не хочется выключать свет в комнате. 

На рынке представлено множество таких экранов, но какой экран будет наиболее оптимальным для вас?  В этом обзоре мы представим вам 11 самых популярных ALR экранов от 8-ми производителей.

Все эти экраны предоставят вам возможность насладиться огромным сочным и контрастным изображением не выключая свет, но между ними естественно есть отличия. Это и разная контрастность, углы обзора, артефакты изображения, варианты монтажа и т.д.

Попробуем разобраться. 

В каких условиях тестировались экраны:

т.к эти экраны предназначены для использования при естественном свете, мы оценивали их эффективность двумя способами.

Сначала свет в помещение попадал только через окна, которые были расположены по одной стене, затем были включены маломощные 20-ти ваттные потолочные светильники, которые направляли свет сверху на экран по углом 30 градусов.

Все измерения были проведены в середине дня, когда дневной свет достигал своего максимума. Помимо всего прочего, в комнате были белые стены, белый потолок и светлый ковер, так что обилие отраженного света соответствовало типичной светлой гостинной, которая используется в дневное время и для просмотра ТВ, для игр, и для наслаждения кинематографом. 

В этом тестировании использовался только один проектор - Epson EB-1985WU (разрешение 1080p, яркость 4400 Лм). Он был установлен в режиме "Яркое кино", расстояние до экрана было 305 см, а ширина изображения получилась 203 см, таким образом соотношение расстояния до экрана и его ширина составляло 1.5, что является минимальным значением для достижения максимальной эффективности ALR экранов.

 

На каких экранах мы остановились? 

В этом обзоре у нас присутствует одиннадцать экранов, но естественно на рынке существует намного больше моделей ALR экранов. Мы сознательно ограничили выборку экранов по достаточно низкому коэффициенту усиления: от 0.8 до 1.4. 

Измерение контрастности.

Для измерения контрастности мы выводили шахматку на экраны. Чтобы определить эффективный контраст в центре экрана импользовали яркомер Minolta LS100. За точку отсчета мы взяли замеренную контрастность на белой доске, которая равна 10:1. Затем мы измерили контрастность каждого экрана в тех же условиях. 

Измерение 1 (при боковом освещении из окон, расположенных по одной стороне комнаты):

 

Seymour Matinee Black - 36:1

 

SI Black Diamond 1.4 - 30:1

 

SI Zero Edge Slate 1.2 - 29:1

 

Elite DarkStar - 27:1

 

Elite EPV PolarStar - 27:1

 

Stewart Firehawk G4 - 25:1

 

Draper TecVision MS1000X - 23:1

 

Elite EPV DarkStar 9 - 20:1

 

Microlite Black Crystal 1.2 - 18:1

 

Da-Lite Parallax 0.8 - 17:1

 

DNP Supernova - 16:1

 

Нейтральная белая доска - 10:1 

 

Измерение 2 (к боковому освещению добавляются четыре потолочных 20-ти ваттных светильника, направленные на экран под 30 градусов):

 

Elite DarkStar - 22:1

 

SI Black Diamond 1.4 - 21:1

 

Seymour Matinee Black - 19:1

 

Elite EPV PolarStar - 17:1

 

Elite EPV DarkStar 9 - 17:1

 

Microlite Black Crystal 1.2  - 16:1

 

SI Zero Edge Slate 1.2 - 16:1

 

Stewart Firehawk G4 - 12:1

 

Da-Lite Parallax 0.8 - 12:1

 

DNP Supernova - 12:1

 

Draper TecVision MS1000X - 11:1

 

Нейтральная белая доска - 7:1  

 

Измерения горизонтальных и вертикальных углов обзора. 

Контрастность является лишь одним из нескольких факторов, которые влияют на качество изображения и функциональность экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, он скажет нам о том, насколько одинаковую картинку видят зрители, находящиеся по центральной оси к экрану и зрители, сидящие с отклонением от этой оси. Как оказалось все наши экраны ведут себя совершенно по разному в этом тесте. Какие-то сразу скрывают изображение, стоит только отойти в сторону, другие остаются такими же яркими. 

По большому счету нет ничего плохого или наоборот хорошего в маленьких или в больших углах обзора. Вы просто должны иметь ввиду этот параметр, выбирая экран в домашний кинотеатр. Если ваше помещение не подразумевает размещение кресел или дивана для просмотра с большим отклонением от центра экрана вправо или влево, то вы можете ограничиться небольшим углом обзора, если же ваши зрители будут рассредоточены на большом пространстве, то ваш выбор - это экраны с большим углом обзора. 

Вот что у нас получилось после замеров горизонтальных углов:

 

Da-Lite Parallax 0.8 - 170 градусов

 

DNP Supernova - 170 градусов

 

Elite EPV DarkStar 9 - 170 градусов

 

Microlite Black Crystal 1.2 - 140 градусов

 

Draper TecVision MS1000X - 64 градуса

 

Stewart Firehawk G4 - 64 градуса

 

Elite DarkStar - 60 градусов

 

Elite EPV PolarStar - 60 градусов

 

SI Black Diamond 1.4 - 60 градусов

 

SI Zero Edge Slate 1.2 - 46 градусов

 

Seymour Matinee Black - 32 градусов 

 

А вот результаты теста на вертикальные углы:

 

Stewart Firehawk G4 - 80 градусов

 

Draper TecVision MS1000X - 70 градусов

 

SI Zero Edge Slate 1.2 - 52 градусов

 

Seymour Matinee Black - 46 градусов 


Elite EPV DarkStar 9 - 40 градусов


SI Black Diamond 1.4 - 40 градусов

 

Da-Lite Parallax 0.8 - 36 градусов

 

Elite EPV PolarStar - 36 градусов

 

Elite DarkStar - 36 градусов

 

DNP Supernova - 34 градусов

 

Microlite Black Crystal 1.2 - 30 градусов 

 

 

Относительный уровень черного.

 

Учитывая особенность проектора и условия освещения, одиннадцать экранов в этом обзоре заметно отличаются эффективным уровнем черного.

Так как глубина черного цвета очень сильно влияет на качество изображения, то этот показатель вы также должны принимать во внимание при выборе своего экрана. Чем "чернее" черный, тем четче представляется нам изображение, тем более сочными нам кажутся остальные цвета.

Однако восприятие черного цвета сильно меняется в зависимости от угла зрения. Экраны с узкими углами обзора могут иметь явное преимущество при просмотре на нулевой оси, но резко потерять его, как только вы отойдете в сторону.

Способность ALR экранов работать с черным цветом также сильно зависит от направления  окружающего освещения.

 

Что есть эталон?

Обратимся к исследованию компании Stewart:

Были проведены замеры яркости черного поля на "шахматке" выводимой референсным 3-х чиповым DLP проектором в полностью затемненной оптической лаборатории с плоскими черными стенами, полом и потолком. Так вот яркость черного поля была равно 0.5 фут-ламберта. Запомните - 0.5!!! Или 1.7 Люкс

 

 

А теперь посмотрим, что у нас получилось с нашими экранами: 

Измерение #1 (в освещении комнаты участвуют только окна по одной стороне):

 

Seymour Matinee Black - 3.1 fl

 

Draper TecVision MS1000X - 3.6 fl

 

SI Black Diamond 1.4 - 3.7 fl

 

Stewart Firehawk G4 - 4.1 fl

 

SI Zero Edge Slate 1.2 - 4.3 fl

 

Elite DarkStar - 4.6 fl

 

Elite EPV PolarStar - 4.6 fl

 

Elite EPV DarkStar 9 - 4.7 fl

 

DNP Supernova - 5.2 fl

 

Da-Lite Parallax 0.8 - 5.7 fl

 

Microlite Black Crystal 1.2 - 6.4 fl 

 

Измерение #2 (к боковому освещению добавляются четыре потолочных 20-ти ваттных светильника, направленные на экран под 30 градусов):

 

SI Black Diamond 1.4 - 5.4 fl

 

Elite EPV DarkStar 9 - 5.6 fl

 

Seymour Matinee Black - 5.8 fl

 

Elite DarkStar - 5.9 fl

 

DNP Supernova - 6.3 fl

 

Da-Lite Parallax 0.8 - 6.7 fl

 

Microlite Black Crystal 1.2 - 7.7 fl

 

Draper TecVision MS1000X - 7.8 fl

 

Elite EPV PolarStar - 7.9 fl

 

SI Zero Edge Slate 1.2 - 7.9 fl

 

Stewart Firehawk G4 - 8.1 fl 

 

 

Коэффициент усиления и относительная яркость.

 

Одиннадцать экранов в данном обзоре различаются по коэффициенту усиления от 0.8 до 1.4. По теории, чем выше коэфф.усиления, тем ярче будет изображение на экране, если смотреть по центру экрана.

 

Для этого теста мы измерили фактическую освещенность каждого экрана в центре с выведенной тестовой картинкой белого цвета 100 IRE. Вот что получилось:

 

 

                                                                         коэфф.усиления.          яркость

 

Elite DarkStar                                                            1.4                            146 

 

SI Zero Edge Slate 1.2                                               1.2                            146

                                            

SI Black Diamond 1.4                                                1.4                             142

 

Microlite Black Crystal 1.2                                        1.2.                           140

 

Seymour Matinee Black                                            1.4                             135

 

Elite EPV PolarStar                                                   1.3                       125

 

Stewart Firehawk G4                                                 1.1                      110

 

Draper TecVision MS1000X                                       1.0                       98

 

Elite EPV DarkStar 9                                                  0.9                       98

 

DNP Supernova                                                         0.8                        95

 

Da-Lite Parallax 0.8                                                   0.8                        92 

 

 

 

Текстура изображения и артефакты.

 

Большинство ALR экранов проявляют некоторую заметную текстуру в изображении, которой изначально нет. Обычно это выглядит как мелкое зерно на фотографии, сделанной на высоких значениях ISO.

 

Экраны в нашем тесте по разному проявляют себя в способности отображать зернистые артефакты. Все они могут быть разделены следующим образом:

 

  1. Вообще нет никаких артефактов: Da-Lite Parallax 0.8 и DNP Supernova вообще не выводят никаких артефактов. На этих экранах изображение также чисты, как если бы выводились на обычные проекционные экраны высокой четкости.
  2. Почти без текстуры: Elite EPV DarkStar 9 и Elite EPV PolarStar. В отличие от Da-Lite иDNP, на них от случая к случаю проявляются мизерные зерна, но их заметно меньше, чем в любом из оставшихся экранов.
  3. Совсем чуть-чуть, но артефакты видны почти всегда. Большинство экранов попало в эту категорию. К ним относятся следующие: Elite DarkStar, Microlite Black Crystal 1.2, SI Zero Edge Slate 1.2, SI Black Diamond 1.4, Seymour Matinee Black, Stewart Firehawk G4 

На всех этих экранах вы будете видеть некоторые текстуры изображения и зернистость в панорамных сценах. Ни один из них не лучше и не хуже другого. 

     4. Самая заметная зернистость:  Draper TecVision MS1000X. Без комментариев! 

 

Цветопередача.

 

На отображение цветов в нашем случае имеют большее влияние цветовая температура выставленная на проекторе и направление паразитной засветки. С северной стороны, где у нас окна, на экраны будет падать более холодный синеватый свет, чем от ламп накаливания. По этому при проектировании домашнего кинотеатра факторы окружающего освещения должны быть взяты в расчет и профессионально "откалиброваны". 

 

Da-Lite Parallax 0.8 

Экран Da-Lite Parallax 0.8 выделяется среди всех 11 экранов по двум параметрам: четкость изображения и чрезвычайно широкий угол обзора.

В отличие от большинства других ALR  экранов, Da-Lite не показывает вообще никаких артефактов. Что касается четкости изображения - то никакой экран не сможет с ним сравниться, за исключением DNP.

Угол обзора в 170 градусов чрезвычайно широк. В этом он схож только с DNP и Elite EPV DarkStar 9. Экран Da-Lite - это отличный выбор для задач, когда аудитория сильно "разбросана" вправо и влево от центра экрана. 

В тоже время Da-Lite Parallax 0.8 наименее яркий из всех одиннадцати экранов. Но здесь есть один ньюанс. Наименьшую яркость изображения этот экран имеет только если смотреть четко по центральной оси луча проектора. Однако, как только вы смещаетесь от центра вправо или влево, то Parallax 0.8 выдает более яркую и равномерную картинку, чем большинство из его конкурентов из-за своего крайне большого угла обзора.

Надо отметить что экран Da-Lite, как и DNP, крайне чувствительны к паразитной засветке. 

Делаем вывод:

Da-Lite Parallax 0.8 предлагает вам компромисс между полным отсутствием артефактов изображения, большим углом обзора и заниженным контрастом и низкой цветовой насыщенностью по центральной оси. Поэтому, если нужна контрастная картинка используйте очень контрастный проектор.

 

DNP Supernova 

Экран DNP Supernova абсолютно идентичен экрану Da-Lite по таким параметрам, как четкость изображения и очень широкий угол обзора.

Все что мы писали выше про Da-Lite относительно артефактов, яркости изображения, контрастности, неприятие засветки и углов обзора полностью относится и к экрану DNP.

DNP - единственный в данном обзоре экран с жесткой поверхностью. Она представляет собой ламинированную алюминиевую пластину. Из-за этой алюминиевой пластины весит экран чуть более 18 кг.  Поставляется соответственно в собранном виде. Имейте это ввиду при заказе.

 

Draper TecVision MS1000X 

Вообще Draper является одной из старейших и авторитетных компаний на рынке. Первый свой экран компания представила в 1957 году. был в бизнесе на протяжении более 100 лет. Компания представила свой первый продукт экран в 1957 году. 

Полотно MS1000X обладает средними показателями по сравнению с остальными экранами. вроде посреди дороги по сравнению с другими материалами АЛР в этой группе. Стандартный коэфф. равный 1.0 не позволяет быть этому полотну достаточно ярким при просмотре по центру. Измеренный нами эффективный угол обзора оказался равным 64 градусам. Конечно он в два раза больше экранов с самым маленьким углом, но он не сохраняет яркость при отклонении от центральной оси просмотра, как это делает, например, Da-Lite Parallax и DNP Supernova. 

Контрастность на Драпере также средняя из всех экранов. Она получилась на уровне 23:1,  по сравнению с минимумом 16:1 и максимумом 36:1. Но картинку показывает насыщенную насыщенность и точную по цветопередаче (полотно имеет сертификацию ISF).

Draper TecVision MS1000X также показал очень хороший уровень черного в тесте с боковой засветкой от окон, опередив даже по этому показателю  экран SI Black Diamond, и войдя в тройку лучших экранов по этому показателю. 

Наиболее явной проблемой в работе полотна  MS1000X была очень заметная текстура изображения, глядя на которое было видно пиксельное зерно. Это было заметно даже тогда, когда изображение было статичным. 

Одним из преимуществ MS1000X является его невысокая цена, по сравнению с самыми дорогими ALR экранами в нашем обзоре. 

 

Elite DarkStar 

Экран Elite DarkStar является серьезным продуктом. Он занял первую строчку в рейтинге экранов с самой высокой контрастностью при наличии и бокового и верхнего освещения. С результатом 22:1 он опередил SI Black Diamond 1.4  с показателем контрастности в 21:1. 

Elite DarkStar вместе с SI Zero Edge Slate 1.2 является самым ярким экраном в нашем обзоре. 

Elite DarkStar имеет умеренный угол обзора в 60 градусов, что дает вам немного больше свободы в выборе места просмотра, чем тот же Seymour Matinee Black. 

Что касается артефактов на изображении, то этот экран ведет себя достаточно умеренно. Небольшие текстуры наиболее заметны, при панорамировании  камеры. По этому показателю экран Elite DarkStar вполне конкурентноспособен и SI Black Diamond 1.4 и Stewart Firehawk G4. 

 

Elite EPV DarkStar 9 

Elite EPV DarkStar 9 является одним из трех экранов в данном обзоре, наряду с Da-Lite и DNP, который обладает максимально широким углом обзора. 

Давайте найдем отличия между ними. 

Во-первых, DarkStar 9 обладает большей контрастностью, чем Da-Lite и DNP. Это было замечено как при только боковой засветке, так и при включенных потолочных лампах. 

Второе отличие заключается в том, что Elite EPV DarkStar 9 показывает чуть больший уровень артефактов чем Da-Lite и DNP. 

С точки зрения яркости, то эти три экрана наименее яркие из всех экранов, если смотреть прямо по центру. 

В качестве итога: экран DarkStar 9 обладает одним явным преимуществом перед всеми экранами - это сохранение высокой контрастности при боковом и верхнем освещении. Он лучший по этому показателю среди всех экранов. Но не стоит забывать и про яркость этого полотна. Она одна из самых низких, по этому имейте это ввиду при выборе места размещения этого экрана. Лучшие свои качества он продемонстрирует в затемненных помещениях. 

 

Elite EPV PolarStar 

Elite EPV PolarStar ммеет одно главное особенность относительно других экранов в этом тесте: он имеет серебристо-серую поверхность, которая поляризует свет. Это будет вам необходимо, если вы задумаете реализовать у себя дома пассивную 3D систему из двух проекторов. Преимущество пассивного 3D заключается в том, что для просмотра можно использовать самые простейшие очки без батареек, и как правило картинка при пассивном 3D немного чище, чем при активном. Естественно в пассивном 3D вы потеряете в разрешении картинки, но если вы будете использовать 4K проекторы, то это не будет для вас проблемой. 

Другим ключевым преимуществом PolarStar, как и DarkStar 9, является совсем небольшое наличие артефактов, по сравнению с остальными экранами (Da-Lite и DNP не берем, они в этом отношении идеальны). 

Что касается контрастности, то это полотно показывает достаточно уверенные результаты.

В тесте при боковой засветке он показал контрастность 27:1, сразу после SI Black Diamond 1.4 с показателем в 30:1. При верхнем освещении показатели Elite EPV PolarStar были средние, между 11:1 и 22:1 

Угол обзора полотна PolarStar был равен 60 градусов, это тоже умеренный результат. 

С точки зрения относительной яркости, то она измеряется в 125 fl против максимум 146 fl и минимума 92 fl среди всех экранов в нашем тесте. 

Но плохие результаты показал экран в измерениях вертикального угла обзора. 18 градусов - это практически минимум (15 градусов). Поэтому нужно очень аккуратно подходить к расположению проектора и зрителей относительно экрана по вертикальной оси. 

На наш взгляд, поддержка пассивного 3D является единственным серьезным конкурентным преимуществом экрана Elite EPV PolarStar, если конечно вам такой функционал от экрана нужен.

 

Microlite Black Crystal 1.2

Экран  Microlite Black Crystal 1.2 имеет уникальное сочетание преимуществ - это один из самых ярких экранов в нашем тесте и также он имеет невероятно широкий угол обзора в 140 градусов. Есть только три экрана, у которых этот угол выше - Da-Lite, DNP,  Elite EPV DarkStar 9. Но Microlite Black Crystal 1.2 ярче, чем все они, по меньшей мере на 40%. 

Но что разочаровывает, у Microlite Black Crystal 1.2 очень низкая контрастность. При измерении контрастности при боковой засветке показатель был равен 18:1. Минимум 16:1. Но при включении потолочных светильников контрастность оказалась в средних значениях среди всех экранов, и равнялась 16:1, при минимальной 11:1. 

С точки зрения наличия артефактов и текстуры изображения, то Microlite Black Crystal 1.2   попадает в среднюю категорию, с типичными показателями для большинства ALR экранов. Текстура сравнительно не заметна без панорамирования камеры, но становится более заметной во время панорамирования камеры.

В целом это полотно похоже на SI Black Diamond 1.4 и Stewart Firehawk G4, так что это вполне приличный экран.

Microlite Black Crystal 1.2 вероятно является одним из наименее дорогих ALR экранов. Так что если вам нужно сочетание большого угла обзора и яркости, и вы обладаете очень контрастным проектором, то этот экран будет экономически оптимальным выбором. 

 

SI Black Diamond 1.4

Сильными сторонами экрана SI Black Diamond 1.4 являются исключительно хорошаяя контрастность, глубокий черный цвет и насыщенные цвета.

В первом тесте на контраст при наличии только рассеянного света сбоку со стороны окна он показал уровень контрастности в 30:1, уступив только Seymour Matinee Black контраст у которого был равен 36:1.

Когда мы добавили потолочные светильники, контрастность SI Black Diamond 1.4 уменьшилась до 21:1, что практически дает ему пальму первенства, наряду с экраном    Elite DarkStar с контрастом в 22:1. 

По остальным параметрам экран от Screen Innovation показывает также очень хорошие результаты, но не самые лучшие. Он имеет достаточно приличный угол обзора в 60 градусов, что является средним показателем среди всех экранов. 

Яркость показывает довольно высокую в 142, при максимуме 146. 

Что касается артефактов и текстур, то SI Black Diamond 1.4 не показывает ничего выдающегося, но неприемлемым по этим показателям его назвать нельзя.

Он показывает умеренную зернистость, но только при перемещении камеры. Но по глубине черного и уровню контрастности он оставил позади и Da-Lite и DNP, которые превзошли его и в яркости и в отсутствии каких-либо артефактов. 

Самая слабая сторона SI Black Diamond 1.4 обнаружилась вертикальном угле обзора, который измеряется в 20 градусов. Пять экранов в нашем тесте обладают углом до 18 градусов, т.е  SI Black Diamond 1.4 не самый худший по этому параметру, но все же. 

 

SI Zero Edge Slate 1.2

Этот экран наряду с полотном Elite DarkStar является самым ярким из представленных в тесте. Это особенно удивительно, если иметь ввиду его коэффициент равный 1.2. Яркость у него выше чем у SI Black Diamond с коэффициентом 1.4 (146 fl против 142 fl). 

В первом тесте на контрастность при наличии только бокового освещения, SI Zero Edge Slate показал результат практически такой же как и SI Black Diamond - 29:1, и вошел в тройку лидеров по этому показателю. Однако, после того, как  мы задействовали потолочные светильники SI Zero Edge Slate менее эффективно сохранял свою контрастность, чем Black Diamond. Она опустилась до 16:1, в то время как у полотна Black Diamond она составила 21:1. Получается, что при потолочном освещении контраст у Zero Edge Slate падает на 45%, у Black Diamond уменьшается на 30%. 

SI Zero Edge Slate 1.2 показал второй с конца угол обзора. Он равнялся 46 градусам. Это значит, что с этим экраном вы получаете большие ограничения в размещении перед экраном. Надо находиться максимально посередине. 

С точки зрения текстуры и зернистости изображения, SI Zero Edge Slate соответствует экрану SI Black Diamond, что означает достаточно маленькие проявления артефактов. 

 

Seymour Matinee Black

Полотно Seymour Matinee Black получает высшую награду за показатели максимального контраста при боковом освещении (36:1).

После включения потолочных светильников, этот экран также остался на высоте, войдя в тройку лидеров, его потеснили только Elite Darkstar с контрастном 22:1 и SI Black Diamond с контрастном 21:1. 

Еще из плюсов, этот экран является одним из самых ярких в нашем обзоре с показателями яркости в 136 fl, при максимуме в 146 fl. Это позволит вам не переплачивать за более яркий проектор. 

Seymour Matinee Black показывает скромные артефакты и текстуры, очень схож по этим параметрам с SI Black Diamond и Stewart Firehawk G4, хотя и не дотягивает до изумительной картинки экранов Da-Lite Parallax и DNP Supernova. Но он лучше их в контрасте.

Значение вертикального угла обзора находится в середине среди всех наших экранов. Он равен 23 градусам. Напомним, что максимум 40 градусов и минимум 15. 

Самым главным недостатком Seymour Matinee Black является очень маленький горизонтальный угол обзора в 32 градуса. Это самый низкий показатель среди одиннадцать экранов. Если вы сдвинетесь на 16 градусов от центра вправо или влево, то яркость падает в 2 раза!!!

Экраны Seymour Matinee Black доступны по очень конкурентоспособным ценам. Они легкие и просты в установке. и это легкий вес и простота установки. 

 

Stewart Firehawk G4

Серия экранов Firehawk существует в линейке экранов Stewart уже давно и G4 это уже 4-е поколение. G4 имеет меньший коэффициент усиления чем G3, больший угол обзора равный 64 градусов и меньше текстур. Коэффициент усиления у него равен 1.1, вследствие чего измеренная яркость равнялась 110 fl - абсолютно средний результат среди наших испытуемых экранов. 

При измерениях контраста с боковой засветкой мы получили результат 25:1 - также средний.

После включения потолочного света контрастность упала до 12:1, на уровень Da-Lite и DNP. Один из самых низких показателей. 

Удивительно, но Stewart Firehawk G4 показал лучший результат в тесте на вертикальный угол обзора. Целых 40 градусов. вышел на первое место в вертикальном половинного категории, площадью 40 градусов. 

Что касается видимой текстуры и зернистости, то Firehawk схож с полотном Black Diamond, что означает достаточно мелкие артефакты и текстуры. 

С точки зрения сборки этого экрана, то Stewart Firehawk G4 является самым простым из всех экранов. Материал полотна крепится к раме на защелки, которые уже закреплены на раму. 

Компания Stewart впервые представила серию экранов Firehawk задолго до появления как таковых ALR экранов. Эта серия полотен предназначалась для увеличения глубины черного и усиления контрастности при использовании цифровых проекторов. И пг сей день эти экраны благополучно используются именно с этой целью в домашних кинозалах с маленькой степенью освещенности.

ШОУ — РУМ
Тульская

Москва, Духовской переулок д.12

8 495 212 08 55

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Оцените качество магазина fobis.ru на Яндекс.Маркете.