Гарантия

Гарантия

Все оборудование, продаваемое нами, ввозится на территрию РФ официально, т.е. на него распространяются все гарантийные обязательсва производителя

  • Не все оборудование комплектуется бумажными гарантийными талонами. Основная масса производителе отказались от них в пользу электронного учета каждой товарной еденицы. Производитель отслеживает каждую модель по серийному номеру. И гарантийное обслуживание осуществоляется по серийным номерам
  • Если у вас возникли проблемы с оборудованием в пределах гарантийного срока, то необходимо обращаться напрямую в ближайший авторизованный сервисный центр производителя
  • Также Вы можете связаться с нами, и мы посодействуем решению вашей проблемы - заберем технику, отвезем в сервисный центр, оповестим вас о результатах диагностики и ремонта, привезем технику обратно (если Вы находитесь в Москве). Но единственный ньюанс - занять это можеть чуть больше времени, нежели бы Вы обращались в сервисный центр самостоятельно, т.к. мы в этой ситуации действуем как юридическое лицо, а с юридическими лицами все происходит значительно дольше
01

Возврат

Ниже мы разъясним правовые ньюансы при продаже, возврате, обмене оборудования, приобретенного в нашем интернет-магазине:

  • Договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления потребителя с описанием товара через каталоги, проспекты, фотографии, и другие средства связи, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром
  • Продавец до заключения договора обязан предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, о месте изготовления товара, цене, порядке оплаты, доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Также продавец должен предоставить потребителю информация о себе: фирменное наименование компании, адрес
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. В случае, если в момент доставки потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то этот срок увеличивается с 7 дней до 90 дней
  • Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Если этот документ отсутствует, то потребитель вправе ссылаться на другие доказательства, подтверждающие покупку товара у данного продавца
  • Потребитель НЕ ВПРАВЕ отказаться от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. может использоваться исключительно приобретающим его потребителем
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, оплаченную за товар, за вычетом расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 ДНЕЙ со дня предъявления потребителем соответствующего требования
02
КОНТАКТЫ ШОУ — РУМА
Тульская

Москва, Духовской переулок д.12

8 495 212 08 55

С Пн по Пт с 10:00 до 19:00
Сб-Вс - выходной

Оцените качество магазина fobis.ru на Яндекс.Маркете.